Грех и ересь
Моя френдлента избавляет меня от необходимости читать новости, да и смотреть телевизор, чего уж там.
Так что, я думаю немудренно что я уже прочитала несметное количество отзывов о смерти некто Бачинского.
В общем то, я не соболезную, потому что на это имеют право только близкие люди. А соболезновать чужим людям, которых ты не знал, ну...верх лицемерия, чтоли.
Ну да и хрен бы с ним, да? Но в сети до черта людей которые хотят выделится "своим особенным мнением О...". Стоит ли говорить, что при прочтении некоторых борцов за добро и справедливость, мне захотелось написать свое особенное.
Тут начинается прямо интересное явление, оказывается людей задевает что о смерти звезд пишут, а о покалечанных звездами - нет.
Но это ничего, что человек умер, и искупил свою вину. Это ничего, что люди не стали бы даже думать о покалеченных людях, если бы не засветилась известная фамилия.
Все это напоминает старую фразу : "Во всем виноваты евреи!"
Скоро пойдут раскулачивать звезд, и требовать равноправия.
А?Вася задавил камазом группу детского сада вместе с воспитателем? Так Вася малоимущий, это его государство и лично Билл Гейтс с Ксюшей Собчак довели, суки!
Короче кто тут мудак и еврей, понятие относительное.

@музыка: О.Медведев - религия

@темы: Какие-то чуваки, Иван Отъебитесь и Блоги

Комментарии
14.01.2008 в 14:00

Proud, arrogant and strong
честно скажу..я в обще без понятия кто это... ибо телефизор я совсем не смотрю..
может он какой то народный любимчик??..ну раз про него так пишут, а?...хм..или кумир..?..
а если нет..то думаю и правда - чего соболезновать??...какждую минуту умирает несметное количество людей по всеми миру...соболезновать близким, дорогим... хотя конечно - это не значит что все должны быть коржики к чужому горю..но все же... так себя изорвешь...сердце..
14.01.2008 в 14:05

Грех и ересь
SAiORi Ну вообще, любимчик,это громко сказано.
Лично я прямо таки нелюблю их творчество со Стиллавиным.

14.01.2008 в 14:05

Грех и ересь
и вообще, он на радио работал)
14.01.2008 в 14:08

Proud, arrogant and strong
йопт...я отстал от жизни.... кажется надо таки иногда включать этот странный черный ящик на кухне....:thnk:
14.01.2008 в 14:09

Грех и ересь
на самом деле в интернете сидеть куда информативнее и полезнее
14.01.2008 в 14:16

Proud, arrogant and strong
да....но вот что то я мимо канала новостей все время пролетаю...


14.01.2008 в 14:20

Грех и ересь
нанода. я тоже не особо ими увлекаюсь
14.01.2008 в 14:22

Proud, arrogant and strong
ога...нет у мя никакого интереса к происходящему в мире протсо... - да я замкнуа и что с того???....хм..ладно...значит не такие уж и интересные новости)


14.01.2008 в 14:25

Грех и ересь
наверно
14.01.2008 в 14:32

Fragile inside.
Соболезновать или нет - это личное дело каждого. Ничего лицемерного здесь нет, если это делается не напоказ и без пафоса.
Когда погибла в автокатастрофе моя одноклассница, и с ней приходили прощаться в том числе и практически незнакомые лично люди - это тоже лицемерие?
Противно во всей этой волне то, что некоторые открывают рот дабы только колкость высказать о случившемся. Меня бы, наверное, и не затронула эта тема, если бы не напоролась на язвительную дискуссию.
И дело не в том, что умер. А в том, как на это люди реагируют.
14.01.2008 в 14:34

Грех и ересь
=Томи= Нет, я про лицемерие имменно в таких масштабах.
Противно во всей этой волне то, что некоторые открывают рот дабы только колкость высказать о случившемся. Меня бы, наверное, и не затронула эта тема, если бы не напоролась на язвительную дискуссию.
И дело не в том, что умер. А в том, как на это люди реагируют.


Полностью согласна, собственно говоря.
14.01.2008 в 14:38

Proud, arrogant and strong
=Томи= ....язвительная дискуссия?..неет...не думаю..просто с личных примеров и выбрался такой пост..а в соболезновании нет ничего плохого..наоборот..мне кажется это показатель доброты сердца...
люди совершенно разные..а добрых меньше и меньше..
помню в детстве я увидела мальчика который просто не плакал а рыдал..подойдя к нему и спросив - почему он плачеи , и так и не дождавшись ответа, я села рядом и тоже начала плакать..Мама была в шоке...на вопрос почему? - ответила - ему больно...а это плохо...
а что теперь я?...подобные вести меня никак не затрагивают..ну если только это очень близкий человек...
вот потому и говорю - что соболезновать на показ - сверх лицемерия..когда в душе пустота и безразличие..лучше молчать..а не зарабатывать баллы общественного мнения..
14.01.2008 в 14:38

Короче кто тут мудак и еврей, понятие относительное.
фцытатнег 8)
14.01.2008 в 14:42

Fragile inside.
SAiORi
Говоря о язвительной дискуссии, я имела ввиду не эту)
Сейчас в рунете много нелицеприятных отзывов...
14.01.2008 в 14:43

Proud, arrogant and strong
ясно..но в любом случае - я не соболезную..потому что даже без понятия кто это...
а что касается некотрых людей, тов сегда были такие, которые поливали грязья кого не поподя..особенно после смерти...или наоборот... противно
14.01.2008 в 14:50

Грех и ересь
Правильно, морбо говорит Вийка добрая.
14.01.2008 в 15:47

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Заходил я на днев к Сергею по ссылке у Йули... Почитл... Ну думаю люди учитывают, что а таком потоке сообщений их точно не заметят, а потому не считаю это лицемерием. А вообще - Абдулова мне как то больше жалко, если честно.
14.01.2008 в 16:19

Грех и ересь
мне никого не жалко, это просто факты.
а абдулов сам себя доэтого довел. осознанно.
14.01.2008 в 21:01

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Не спорю. А вообще, из всех исторических личностей мне жалко на вскидку только Николу Тесла... Это же море потерянных возможностей! Он в свое время(тогда были телеграфы) мог создать интернет! Жалко, что люди его недооценили...
14.01.2008 в 22:56

Грех и ересь
люди вообще много чо не оценили *)