Грех и ересь
Многие говорят: "я люблю тебя" пытаясь купить тебя за эти слова, как в магазине-аукционе. И вроде ты и не знал, что тебя продают, как уже ставят цену под нос.
Многие говорят : "я люблю тебя" пытаясь сократить пространнство между тупой лестью и комплиментом ради.
Многие говорят: "я люблю тебя" потому что им нечего больше сказать.
Многие говорят :"я люблю тебя" чтобы быть как все, и не выбиватся из внутреннего архетипа.
Все помнят одно единственное, что волшебные слова нельзя произносить в слух.
Так вот, эти слова такие пустые и не вызывают должной реакции.

Комментарии
19.12.2007 в 11:00

а еще эти слова успокаивают. особенно, когда произносишь их ты сам.
19.12.2007 в 11:02

ну вы блин даете
Так вот, эти слова такие пустые и не вызывают должной реакции
у тебя тоже?=) товарищи, организуйте сообщество инвалидов!=)
19.12.2007 в 11:44

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Наполовину соглашусь с Йулей: частенько эти слова мы говорим для самих себя.

19.12.2007 в 11:55

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а причина для этих слов всегда разная. и повод искать не буду.
19.12.2007 в 12:24

Грех и ересь
Для самих себя,
Это гипер-эгоизм.
19.12.2007 в 12:26

Грех и ересь
Эгоизм это антоним Любви.
19.12.2007 в 12:27

Грех и ересь
Вообще я непомню когда написала этот пост.
19.12.2007 в 13:22

мммм... пустые слова, как символ волшебных, которые нельзя произносить вслух. слова, которые используются, как вспомогательное средство для воплощения волшебства. это тоже самое, что в знак подлинного внимания помахать придуманным красным платком. это Символы.
19.12.2007 в 13:47

ну, не совсем так, как Курт сказал (хотя тоже верно). любовь (я не имею ввиду Любовь) - это же, по сути, сиюминутное чувство. тебе человек сделал что-то приятное, тебе с ним хорошо, и в груди образуется такая теплота к нему: "я тебя люблю".
а через прау часов этот же человек сделал что-то ну очень тебе не приятное. тебя он уже бесит. поссорились. но ведь близкий тебе человек, так? помирились. а в знак примирения: "я тебя люблю". но у тебя ж в данный момент не любовь, а одно раздражение.
и все равно: "я тебя люблю".
и это нормально.
19.12.2007 в 14:21

Грех и ересь
У нас счастливая Покупка
19.12.2007 в 18:10

В х*й! Давайте говорить "Йа тебя ниновижу"))))
19.12.2007 в 18:46

Rock n' Roll save my soul.
Замечатная трактовка. Мне кажется весьма верной.
Думаю, все, что выходит из мозга в мир, имеет свою цену. Любоф бесценна и фраза "я тя (не себя) лублу" имеет смысл тока в сознании кого либ.
Главное эт не слова, а дела..
19.12.2007 в 22:07

вийка.
Это звенья одной цепи. Это фактическое закрепление накапливающегося опасения. своего рода клятва самому себе. как один из вариантов.
хвост.
все имеет свою цену. вот только иногда бывает у людей такое свойство - как делать что то безвозмездно.

Павлюк ака КуртКобейн
19.12.2007 в 22:48

Грех и ересь
эм...люди ничего не делают безвозмездно, потому что, если они это и делают, то ради удолетворения каких либо собственных соображений.
19.12.2007 в 23:03

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
не соглашусь. по моему ты путаешь слово безвозмезно со словом безцельно.
любые взаимоотношения - это обмен. вопрос лишь в равноценности предлагаемых, если тебе так угодно товаров.
19.12.2007 в 23:10

Грех и ересь
а по моему ты не понимаешь, что я имею в виду, потому что ты видишь мир по-другому)
19.12.2007 в 23:50

я запутался :(
памагите.
это интересный разговор
19.12.2007 в 23:50

возможно. что значит безвозмездно?
19.12.2007 в 23:59

Грех и ересь
[TF.thousandfaces] эээ...*шепотом* я тоже с децл не понимаю, что мне доказывают)

KurtCobain без выгоды. уель и выгода, мне всегда казалось это немного разные вещи)
20.12.2007 в 03:05

любовь, она есть, она не может не есть, она была и будет есть.
слова - это символы, как я и говорил. говорю же, можно сказать, я тебя люблю, а можно флажок на ухо повесить в знак любви. у кого какой язык.
другой вопрос - зачем мы вообще это символизируем... это видимо природная социальность...)
фсе... молчу)
20.12.2007 в 09:34

Грех и ересь
тринулявквадратныхскобках (ОМГОМГОМГ! НИК_НИК_НИК!*_*)
Да ладно, у каждого свое мнение, в зависимости от воспитания, от тех книжек что читал, от тех людей с кем общался)
Возможно, вам всем кажется, я сгущаю краски, я просто выражаю свои мысли резко.
Все, что я написала, можно повернуть и при свете луны и при свете солнца.
Смысл поменяется, ровно на несколько градусов в плюс или минус.
Слова, это символы зачастую имеющие силу, я говорила о том, что эти слова уже утратили свою силу, в некотором смысле.

Если бы я была таким чернушным нивочтонасвете не верющий я бы написала так еще:
Многие говорят: "я люблю тебя", имея на самом деле в виду "я хочу тебя"
Но это уже совсем плоско, и не имеет отношения к этим словам.

Плюс, я говорила не о любви, как таковой. А об этой связке.

ПЫ.СЫ. Дааааа, вот он прием популярности, развести дискуссию на самую баянистую тему и упиваться осмысленными каммен6тами!!! Вахаххаахааа.
Мм, простите, вырвалось)
20.12.2007 в 09:42

Rock n' Roll save my soul.
Безвозмездность, по мойму, помощь человеку без получения материального блага со стороны человека...
Да, я понимаю смысл этих слов))
Но получение морального удовлетворения можно считать ценой. Ведь в итоге каждый получает жалайимое.
20.12.2007 в 13:49

Вийка (гыы)))
я и не подумал, что здесь все так однозначна и чернушна..
когда слова утратили свою силу, значит поугасло то, что они символизируют, мм?.. какова еще может быть причина?

к тому же есть у этой связки слов уже такой однозначный эгрегор, который всем пожрать приятно...

Чёртов Хвост
это как "в мире ничего не делается просто так"? ммм, даже у глупости, не имеющей видимого смысла, есть смысл для того, кто ее делает в виде получения морального удовлетворения... ммм?
20.12.2007 в 15:47

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
тринулявквадратныхскобках, респект за "когда слова утратили свою силу, значит поугасло то, что они символизируют" и за "глупости, не имеющей видимого смысла". Вот только вы за меня почти всё сказали.
Слова - это всего лишь слова, если не имеют под собой никакой реальной основы, подтверждения.


Вийка, Чёртов Хвост, безвозмездно - это, когда делаешь что-то, не ожидая, не прося, не требуя ничего в замен от объекта/объектов, для которых ты это что-то делаешь. Про слово выгода здесь речь не идёт.
Нельзя не признать, что я не преследую каких-либо своих целей, когда делаю что-то для людей мне не чужих. Но когда человек мне приятен сам по себе, мне приятно от мысли, что в этом мире есть люди по моим представлениям положительные. У меня появляется желание сделать для них что-нибудь, как бы в благодарность за то, что они те, кто они есть,- просто за то, что они есть.

Люблю = хочу? бывает иногда, но тогда лично я предпочитаю говорить "хочу".

Пы.Сы.: не доказываю никому ничего, лишь высказываю своё мнение. Доказывать что-то людям - дело неблагодарное и, зачастую ,бесполезное.
20.12.2007 в 15:48

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
просто тема понравилась.
20.12.2007 в 16:33

Грех и ересь
Тут нет ничего такого, я вижу по другому. И объяснять это, это поднимать высокие материи слов.
Говорить 'я люблю тебя' за то [что то] это случай покупки.
Вы начинаете говорить о частных случаях, имея в виду себя.
20.12.2007 в 18:45

Rock n' Roll save my soul.
тринулявквадратныхскобках, имна.
KurtCobain, ты подверждаешь моё мнение о безвозиезджнзди. Хочешь - делаешь. Получаешь моральное удовлетворени.
21.12.2007 в 01:42

Чёртов Хвост
ахха)

Вийка
эээр, я говорил в общем и смелом про слова, которые произносятся... а частные случаи... ну, из личного опыта, как еще может судить человек?..

неееед, пошли высокие материи, я shut up)
21.12.2007 в 08:50

Грех и ересь
Никуда они не пошли
21.12.2007 в 09:59

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
прошу прощения, ибо я намеренно стремлюсь конкретизировать.
В моих коментах слишком часто мелькало "я" и его производные/первообразные, но написать от чьего-либо ещё имени я прото не имею права.
люблю я тебя, засранка. и всё тут. вот как хочешь, так и воспринимай) с удачной покупкой тебя.
у твоей мысли есть и обратная сторона: ведь если тебя кто-то захотел купить, то это значит что тебе этот субъект уже продался.
)))))))