Грех и ересь
Все залепленно насекомыми.
По мне ползут ночные летучие
я испуган,
Я не могу от этого сбежать. Немогу неспать вечно.
Как бороться с Эдипом от Фрейда.
Покажите мне таблетки от БОга.
Сожгите меня при тясячной толпе покрывая грязью и слизью, помоями и бранью. Достойна.
Миллиарды триллионов молитв к Иштар, несказаны мной.
Всё это внутри меня не борьба, а игра в подкидного.
Усыпи мою память, преврати меня в камень.
СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ С ЭТИМ, сука!
Никому, никому не говори, если трахнешь отца, и пожелаешь убить свою мать, моя маленькая сахарная принцесса из розмарина.
Органы отваливаются. Я не умею чинить.
Три тысячи оргазмов-бабочек под музыку, подобны смерти Версачи.
Страх заснуть. Заснуть со страхом. чувствуя ,как он одной рукой уже начинает ласкать гнилые органы изнутри.
Разбивать об стены себя, чтобы нетерпеть боль, чтобы научиться ее выносить, как пропахший рыбой рыцарь в томате.
Гле мои таблетки, рогатая воительница и разрушительница?
Зашейте мне голову, мне не нужен космический радар.




Комментарии
08.08.2007 в 11:33

AVE мне!!! Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
Юстатс Алексу, грузити апельсины бочками, северные слоны идут на север, парашут не окрывать по правой полосе)))
08.08.2007 в 17:46

Руслан Альбертович Белов.
А мне нравится. Потому что

Насекомые жареные и хрустят
апельсины целлофановые
летучие мыши слизывают пот
"Сожгите меня при тясячной толпе покрывая грязью и слизью, помоями и бранью" - это чистка картошки. Чувствуешь запах?
Из вентиляционного отверстия потянуло чудесным запахом. Прекрасной симфонией запахов. Картошка, жаренная с луком под крышкой... Запах божественным великолепием, природностью, скульптурной законченностью кружит голову. Но что это? Что прибавляется к нему?..
Понятно, пережарили, и божественность, великолепие увяли в жратву. Господи, как они это будут есть?!
- а нужно ли бороться за людские души, стоит ли умирать за то, чтобы они стали чище? Стоит ли бороться с несправедливостью, можно и нужно ли облегчить человеческое существование? Короче, стоит ли навязываться людям? Христос ведь навязывался, метал бисер перед свиньями, давал святыни псам, и они его казнили. Я, ты, мы, они казнили. И вообще, есть ли за что бороться? Плох ли мир, в котором я живу, может, плох я сам, и надо разбираться с собой? Или не разбираться, а просто собраться в кулак и жить всем назло, если ты некрасив, низок ростом или по ряду причин не можешь понять, почему окружность делят на диаметр?
Я помнил - эти сомнения давно сидят в моем мозгу, я помнил, что давно сижу в пустыне, борясь с ними перманентно и спорадически, борясь, к сожалению, безрезультатно. Но в тот раз я преодолел их с Божьей помощью и пришел к радостной мысли, что бороться за людские души нужно лишь затем, чтобы такая борьба существовала, любить людей нужно, чтобы человеческая любовь существовала, жертвовать собой надо, чтобы человеческая жертвенность существовала. Я, ты, он, каждый человек, должны со всех сил стараться бороться, любить и жертвовать, и тогда появится надежда, тогда к нам явится Бог Дух.
Короче, я пришел к мысли, что меня может спасти только движение. Поняв, почему Христос пошел на Голгофу, я пришел к мысли, что должен идти. Должен идти мимо «Досуга» к овощному киоску, должен идти, чтобы выскочил Павел Грачев и больно и обидно ударил по глазу, чтобы я выскочил из себя, из своего «Я», стал беззащитным и куда-то побежал. И я шел к киоску каждый день, шел, лежа на кровати и глядя в белоснежный потолок.
Однажды в полусне я увидел отца Иосифа, родившегося Христом. Его, лишая свободы движения и подгоняя сознание под действительность, распинали несколько раз. Но каждый раз он не уходил в небо, возвращался на землю, чтобы потом умереть от ран. Почему он возвращался? Ради меня. Ради того, чтобы у меня был человек, думая о котором, я светлею.
В другой раз я понял, почему многие люди ничего не получают от Бога, хотя систематически молятся и воздают Ему должное. Они ничего не получают, потому что не знают, что они-то и есть частичка Бога Духа, Бога Отца и Бога Сына, и потому, молясь, надо обращаться к себе, взывать к своим силам, и тогда невозможное свершится, ибо Бог Дух, Бог Отец и Бог Сын услышат!