Грех и ересь
Вот, буквально в этот понедельник, я была на дне рождения моей бабушки.

На этой фразе обычно у людей возникает изумление: А она у тебя есть?

Есть, я все-таки маленькая еще. Вообще, у меня есть Бабушка с Дедушкой по папиной линии, но это были и есть странные люди. В общем, вот уже около 2х лет я с ними не общаюсь. А так же у меня есть бабушка по маминой линии…Кстати, наверное дедушка тоже есть, но я его так и не видела, слава богу. Ну, мама его видела, это точно.

Эту женщину я увидела в первый раз в своей недолгой жизни около года назад, и она тут же мне начала втирать Эйвон. Мерзопакостное ощущение, скажу я вам. Ибо, косметикой я почти не пользуюсь. И вообще поклонницей косметики не являюсь.

Так вот, уже n-й раз в жизни я чувствую преотвратное состояние, предвещающее необратимое действо, которое необходимо произвести как ритуал, с закрытыми глазами иначе вырвет.

Да, я не люблю своих дедушек и бабушек. Кроме холодного пота у меня это все дело, ничего не вызывает.

Так вот, я тут могу приводить кучу случаев, когда я, будучи маленькой, получала из-за этих всех людей нервные потрясения, но не буду.

Вообще, эти люди вызывают до сих пор рвотный рефлекс и отвращение в целом. Кроме лицемерия, насилия над моей психикой и издевательств, я от них почти ничего не помню.

А ну, да. Еще они меня учили, как правильно себя вести…Короче вбили гвоздь в гроб моего детства.

В квартире моей бабушки, невозможно находиться более часа. Ты начинаешь впадать в депрессию, и чувствовать как твоя карма покрывается толстым слоем… Нет, не шоколада, дерьма какого-то.

Благодаря этой бабушке, я узнала многие вещи о пожилых людях. Лучше бы не знала.

Я подозревала, что все люди о сути одинаковы, и возраст не показатель. Но, видимо не убедившись на собственном опыте, я прибывала в глухом неведении. Зря.

После 60-ти есть и секс, и комплексы...

В общем, все это я к тому… К тому, что хуже родственников врагов нет.

Сейчас, периодически я опять начинаю ощущать бремя чужой воли пытающейся свернуть мне шею пополам с характером и манерами: От учителей, Некоторых знакомых и друзей.

Наверняка, это потому, что мои родители воспитывали меня другими методами. И данный метод мне кажется насилием, надо мной и моей психикой. Такими темпами из меня можно выбить только истерику и психоз, чего сегодня вкупе люди и добились.

Нет, в моем понимании ничего хуже, чем взывать к совести, путем давления.

(особенно, когда мне уже не 6 лет, и я прекрасно вижу, что этим человек просто хочет от меня добиться подчинения, мерзко товарищи)

Ах, да…Заебитесь!

Вопрос: Вы любите своих родственников?-)
1. Да, отчего нет? такие душки... 
3  (20%)
2. Ага, как соседей.. 
6  (40%)
3. Мне похуй на них. 
2  (13.33%)
4. сукининавижу. 
4  (26.67%)
Всего:   15

@музыка: Ундервуд- человек с ноутбуком

@темы: ничего личного, министерство правды, Какие-то чуваки

Комментарии
27.02.2007 в 18:11

варенье на завтро.
все странно так не любят бабушек.*)

моя бабушка - панкъ.а ещё катаеца на велосипеде, ездит раза три в неделю на кладбище и до середины ноября купаеца в море.так что времени на втирание эйвона у неё нет.*)
27.02.2007 в 18:15

Грех и ересь
buuka не, ну не всем людям везет) у некоторых с этим делом все обходиЦЦо...%)

27.02.2007 в 18:18

варенье на завтро.
обидно, наверное.*)

27.02.2007 в 18:24

Грех и ересь
buuka раз в год...Х):buh: :tear:
27.02.2007 в 18:24

варенье на завтро.
xD
27.02.2007 в 18:35

Грех и ересь
buuka Угу, раз в год, она предавалась грусти. Ровно каждый третий понедельник февраля..=)
27.02.2007 в 18:57

I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Лично мне - похуй. Родственников не выбирают, иной раз нормальные люди, иной раз тако-ое...
27.02.2007 в 19:13

Грех и ересь
Гриф Нет, ну ты безусловно прав...

Просто, я немного не ставлю родственников, в ранг чего-то такого...что нужно терпеть всю жизнь, потому что надо...0о
27.02.2007 в 21:26

I have not failed, I've just found 10,000 ways that won't work (Thomas Edison)
Вийка, да собственно, я тоже. Не поддерживаю мнение по поводу того, что раз родственник, значит, всегда друг.
27.02.2007 в 21:31

варенье на завтро.
очень мудро между прочим. ^^
27.02.2007 в 21:42

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Предки мне казались врагами человечества, пока до меня не дошло, что они просто люди.
27.02.2007 в 21:48

Грех и ересь
В этом вся подстава..Просто люди.
27.02.2007 в 22:10

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Вийка

А что, надо, чтобы они были негуманоидными пришельцами с альфы скорпиона?)
27.02.2007 в 22:25

Грех и ересь
Блин, раскусила -) да нет,тут идет конфликт детства.
28.02.2007 в 00:07

"На небе только и разговоров, что о море и о закате..."
Поддерживаю предыдущих ораторов. Родители - просто люди, нам тоже предстоит стать взрослыми, так что пока стоит просто учиться на их ошибках и тихонько постепенно про себя понимать, что из этоо ошибки, а что - нет. Ну а потом стараться подобные ошибки не совершать.



Вийка, отдельный тебе респект за отношение к косметике :vo:



ЗЫ: а у меня ещё и прабабушка есть )) ей 96 лет. Милая старушенция. ^_^
28.02.2007 в 09:20

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Вийка

Фигня... У всех бывает) Но проходит)



Alarik_la_Elf

Ваистину!;-)
28.02.2007 в 10:30

Грех и ересь
Память никуда не проходит ..Если у вас только не склероз.
28.02.2007 в 22:21

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Вийка

Типа новость, круто

Конфликт детства проходит. В смысле, исчезает резон конфликтовать. Если еще конкретнее: понимаешь, что его не было никогда, вышеозначенного резона
28.02.2007 в 23:15

"На небе только и разговоров, что о море и о закате..."
Продолжая мысль Чиффа и маски, скажу, что оно проходит только само. Т.е. человеку можно сколько угодно долбить, что это всё фигня, но пока он сам для себя не прийдёт к такому выводу - толку ноль. Так, что не парься и не обращай внимания на наши убеждения с пеной у рта - когда-нибудь ты сама всё поймёшь.
01.03.2007 в 07:59

Грех и ересь
Оо знаете, вот вы не о том говорите. Совсем. -) у меня нет проблем с родственниками, их а)мало и б) я с ними не общаюсь.

Лишь редкие случаи напоминают о существовании дальних родственников. О котором я и написала. Конфликт моего детства: покалеченое детство и психика -) и тут я совершено не обязана лезть в бутылку, потому что. И я не понимаю чего вы мне говорите, потому что вы говорите о каких то других эмоциях типа обиды и разочарований -) все обиды касательно родственников я пережила и успешно переварила до 12 лет -)