Если честно, то я придумала как буду праздновать новый год, отличный план если не считать общественного порицания. Буду реветь в салат оливье: хорошенько порыдаю над горошком, на картохой вареной поплачу, майонез окроплю и особенно вкрадчиво залью слезами яйца.
Больше я ни в каком ракурсе об этом думать не хочу, не вижу смысла, хотя у меня на шкафу три полиэтиленовых
елки и носок для конфет свисает. Это с прошлого года, если посмотреть на шкаф, там всегда дух праздника. Полиэтиленовый душок.
Что у меня иногда с телефоном? У меня с телефоном янеберутрубкуджека. Когда на звоночек ставишь приятную музыку, очень хочется чтобы звонили и не брать трубку. Какое-то бытовое скотство эти пропущенные вызовы.
Дела-дела-дела, думаю я видя, чем занимаются окружающие. Думаю это и иду качать персонажа в мморпг. Спасибо демократии за отмену статьи за тунеядство, иначе вся моя семья и я были бы уголовниками.
Я настаиваю на том, что все это дурное влияние воспитания, как и у всех. Как было сказано неоднократно мы все плоды несвоевременных посевов тех деревьев, что зачем-то надо было сажать нашим отцам. Наверное я упала с дуба или туи. У нас как-то жила карликовая туя, но потом ее съела ручная крыса.
читать дальшеКаждый день мама придумывает новый повод для депрессии, а я ужин. Мне кажется это справедливое распределение обязанностей в семье. Что касается жизненных планов, черную дыру видит и моя мама, а значит там просто бездонное ведро дерьма. "Даже если мы ляжем и будем только дышать, будущее все равно наступит" говорит она мне.
Я почему-то не слушаю во время мужчин и поэтому из-за разъебанного кабеля мне уже два дня звонит девушка из техподдержки ростелекома. У нас с ней очень ненавязчивое общение, мы много молчим. Каждый о своем и немного о моем кабеле. Хотя уверенна, она делает это только из-за денег, поэтому я не хочу грузить ее проблемами и мы молчим. Но интернет у меня работает, как не работает и в моем сердце зарождается Антон Уральский. Это неврастения, лучше почитать.
Пока интернет вылетал я прочитала "Колыбель для кошки" и прониклась духом Бокона."Где кошка? Где колыбелька?" В моей голове крошка Ньют повторяет и повторяет эту фразу с ехидством. Когда засовываешь палец в кулак взрослого, какого зайца ты там ждешь, ну серьезно. Тебе же шесть-семь-восемь, ты уже знаешь что слова состоят из букв и возможно считаешь до тысячи. О размерах даже маленького зайца ты имеешь хоть какое-то представление. Этот зайчик, там же где и кошка в колыбельке. Там же где и мое будущее. Вот кошка, вот зайчик, а вот я.
Вероятность того, что мне действительно придется уезжать равна 1%, теперь это так и мне немного стало легче, но в общем-то нет. Почему-то все возможные варианты дальнейшего развития событий напоминают мне бездну анальной оккупации. Где я оккупант жизненных обстоятельств. Где мы рабы божьи и страдаем, потому что без страданий нет любви, а без любви человек пуст и духовно фригиден. Возможно, не только духовно. Какая разница где, главное чтобы вместе. Это так романтично, что временами я чувствую себя как Ассоль. Это так романтично, но во мне столько скепсиса. Иногда мне жаль, искренне жаль, что я вижу так далеко вперед. Почему меня не слепит, думаю я, как всех нормальных женщин и людей. Так невозможно. Разговаривая с мамой, я понимаю, что всю свою юность она погрязала в спонтанных поступках, которые привели к необдуманным последствиям и превратили ее жизнь в ад. Не только ее, к слову. У нее было ослепление молодости, у меня его нет. Как мне делать глупости, я ничего не делаю, а все что мы делаем в последствии все равно нами будет оценено, как глупость. Я буду говорить: "Я ничего не сделала- это была наивысшая глупость".
Мне нравится мое почти безмятежное меланхолическое существование здесь и сейчас. Но я совершенно не совпадаю своей жизненной позицией ни с кем из своих знакомых. Никогда не совпадала, а сейчас на календаре наверное "Устрой свое будщее-год" или "Вылези из штанов-месяц". Я никогда не перестану быть аутсайдером, вот мне что кажется. Но мне независимо от всего нормально сейчас, потому что даже если я буду только дышать, завтра наступит. Надо всего лишь поддерживать ритм, каждому свой.