Прямо изо рта вываливаются куски пластмассы. Ничего не могу поделать,собираюсь.Продолжаю, уже десять лет паковать твои вещи на тот свет.
Свои же, только любимые. Каждый день из чемодана, то одну вещь достаю и кладу другую. И так ежедневно. Круговорот любимых деталей интерьера моей жизни в чемодане. Соседи вновь затопили потолки слезами, лишь я равнодушен. Рядом даже огонь свечи не колыхнется, когда я говорю по телефону. Сообщаю незначительные детали, каждый день. Что видел, как сидел, ровно ли уложены носки.
Очень всегда любил говорить в слух то, что никто даже не подумает произнести. Быть сосредоточение казуального, аватарой повседневного.
При этом, конечно, быть единственным в своем роде. Неким яблоком, для какого нибудь Ньютона беспечно ждущего приливов гения.
Как прозаично, зацепится за кого-нибудь и ждать вместе поезда. Обязательно,сесть в разные вагоны. А лучше, в последний момент пересесть. В другую сторону, курсом на другую планету. Сделать это необходимо, когда все истории будут рассказаны, а новые просто бессмысленно придумывать. Может, в следующий раз.
Я собираю свои пластмассовые слова, в специальную железную коробку, всякий раз, когда они соизволят высыпаться из моего прокуренного рта.
Мы все прекрасно знаем, что необходимо закрывать окна, но как тогда вдыхать пары города или слушать эти голоса, как без них?