Мне всегда казалось, что счастье, это что-то вроде сахарной ваты, или воздушного шарика, который по непонятным мне причинам возмышается надо мной и упрямо стремиться в небо.
Но на самом деле, шарик улетая в небо к чертям лопается, но я этого к сожалению никогда не видела. Ну и в правду, что у них там воздушная база что ли?Их там кто-нибудь ждет вообще? Кому они нужны? Там всякая хуйня летает, и ей вовсе не кажется что она ахуитительное небесное тело, и стихов оно не читало, и не слышало хвалебных од.
А сахарная вата? Она попадая в рот по средствам наших слюней просто превращается сладкие слюни. И есть ее неудобно, ты весь липкий и грязный, и родители на тебя орут. Эй, ну откуда мне было знать, как правильно есть сахарную вату.
Но, это было в детстве, теперь я больше не люблю воздушные шарики, и от сладкой ваты у меня болят зубы.
Теперь говорить о счастье стало сложнее, потому что какое к хуям собачим тут может быть счастье? С одного края вроде все хорошо, наладил все, и думаешь: "Вооо, вот это круто, вот я сейчас сижу на камне как ящерица, жмурюсь и слушаю какую-то музыку, и ну...хорошо мне, чтоли?"
И ты гоняешь это слово "хорошо" и сам себе веришь. Но вечно не просидишь на камне. Или позвонит кто, сообщит: "ТРОНУЛОСЬ! ПОБЕЖАЛИ! ". А что тронулось? Куда бежать. Нервозец не способствует счастью.
Счастье это твое детское одеяльце, которое ты уже и полюбил, хотя в детстве оно колось, и вообще напоминало тебе хрень какую-то непечатную, но ты вырос. А одеяльца не растут. И как бы ты не сворачивался, как бы не старался укрыться им. Ну, понимаете, или в жопу дует, или ноги торчат.