Мы сидим с Сашечкой в маке и она мне говорит, что в рубашке этой своей похожа я на активную лесбиянку, смеюсь конечно и пизжу ложку от латте. За соседним столиком люди планируют свадьбу. Наверное им негде больше или им нравится небрежность бутербродов в бумажной упаковке и всего этого богатства убранства, чувствуется реальность лучше, для выбора конференц зала. В тот момент я подумала, что круче только сидеть возле мусорных баков и выбирать свадебные платья в дорогом ателье. Это выглядело бы как концепт отречения от устоев молодежью и одновременное их принятию.

***

Мы сидим с коллегой в пабе, по которому гуляет кот, разговариваем о каких-то глупостях женских, как внезапно мужчина солидных габаритов в полосатом джемпере направляется к нам и так отодвигая стулья на подступе ко мне, с видом что так и должно быть просит меня подвинуться. Конечно же, я думаю : "Ты че? Ты чё? Ты чё?!", он начинает пытаться с нами вести диалог и настойчиво предлагать свое собеседничество, а во мне просыпается Урса, я закуриваю с мундштука и начинаю от него очень высоко художественно отписываться взывая к его логике, которой у него естественно нет. На это он реагирует потоком слов про Розу Люксенбург и Клару Цеткин, извиняется что вмешался в наше свидание и не хотел становится мне конкурентом и удаляется. То есть понятно, рубашку я снимаю.

После этого, спустя полчаса он подошел к паре за соседним столиком и начал делать плечистому качку массаж. Они не так виртуозно от него отписывались, наверное, потому что у них не было силы лесбийской рубашки, даров Урсы и мундштука.

читать дальше